Турфирма "RGB Tour" (495) 231-2500, 780-0208, 780-7938, (812) 449-58-59
Туры в Италию
Туры в Италию
Индивидуальный подбор тура
Туризм в Италии
Отели Италии
Горнолыжные курорты
Термальные курорты
Курорты на побережье
Достопримечательности
Музеи и экскурсии
Карнавалы Италии
Полезная информация
Валюта
Аренда машин
Магазины и покупки
Что почем
Транспорт
Телефонная связь
Праздники и традиции
Гастрономия
Разговорник
Самые простые слова
Анатомия человека
Банк
Гостиница
Магазины
Пляж
При плохом самочувствии
Продукты питания
Транспорт
Указатели
Экстренные ситуации
Образование в Италии
Система образования
Университеты
Языковые курсы
Изучение языка, Словарь
Подписка на новости сайта
Подробнее >>

Отели Италии: Рим

Отель "San Remo 3*"




Другие фотографии отеля

Расположение

Отель расположен поблизости от всех достопримечательностей города, рядом с Собором Санта Мария Маджоре, недалеко от вокзала Термини, площадью Республики, Терм Диоклетиана и других памятников культуры. Cреди элегантных ресторанов и магазинов. Здание отеля, холлы и интерьеры выполнены в изысканном стиле. Отель предлагает своим гостям традиционное итальянское гостеприимство,. элегантные холлы, номера отеля оформлены в классическом стиле, со вкусом и элегантностью.

Проживание

В отеле: 70 номеров Номера: с удобствами (душ/ванна, туалет, фен), оборудованы телевизором, прямым телефоном, минибаром.

Питание

Завтрак - буфет,

Услуги

Элегантный бар, сейф у портье.

Заказ отеля "San Remo"

Дата поездки:*
Ф.И.О.:*
Телефон (с кодом города):*
E-mail:
Кол-во человек:
Продолжительность:
Комментарий
Откуда Вы узнали о сайте:

Все отели Италии

Отзывы по отелю "San Remo"

19.06.2011 Евгений
Доброго всем дня или вечера! Ездили с супругой в тур по Италии от компании Пак-Групп. С первого же момента начались накладки и проблемы - без всякого объяснения в течении 4 часов откладывался вылет. Никогда не летайте Оренбургскими авиалиниями! Как выяснилось - это самые худшие перевозчики с постоянными перекладываниями вылетов рейсов. Причем когда вылетаешь туда задерживают вылет, когда вылетаешь обратно перекладывают на пол дня раньше. В Римини нам предоставили гида Ольгу Шелеву. Более непорядочного гида мы в своей жизни еще не видели. Такое ощущение, что она просто ненавидит туристов. Но при этом учитывались интересы тех кто предоставлял нам товары и услуги по самым высоким ценам в 2, а то и 3 раза. Все представители нашей группы на 2 день экскурсий стали просто следить за ценами, которые нам предлагались. К примеру, поход во дворец Питти от нашего гида стоил 30 евро, на билете же было указано 13 евро. Ненавящевый сервис по навязыванию магазинов со скидками для туристов говорил об обратном. В соседнем магазине этот же товар стоил в 2-3 раза дешевле! Рестораны которые мы посещали не отличались особым изыском, но цены в них так же были выше в 2 раза. Наш гид Ольга Шелева постоянно отлучалась от группы. Мы были брошены на произвол судьбы и сами решали все проблемы. При этом мы наблюдали такие же туристические группы, в которых гиды были со своими группами всюду и постоянно. Питание было организованно крайне плохим образом. Отели в которых мы останавливались не имели собственных ресторанов и поэтому мы были вынуждены бегать по городу в определенное кафе, выбранное гидом Ольгой Шелевой. Как мы все предположили она с этого имела свою выгоду. Ужин в таком ресторане мог длиться 1.5 часа и при этом обслуживающий персонал на нас смотрел как на клиентов которые им что то должны. Несколько раз мы просто не дожидались десерта и уходили. Все отели, выбранные компанией Пак-Групп, отличались низким уровнем сервиса. Наши советские общаги - вот примерный уровень тех отелей где мы останавливались. При переездах в автобусе интересы туристов не принимались во внимание. Переезд из Римини в Венецию занимает 3.5 часа, но предложение об технической остановке даже не было сделано. Наш экскурсовод с водителем даже здесь сумели наладить бизнес. Как вы все понимаете без воды и не туды и не сюды. Нам в автобусе был предложен следующий сервис - пол литровая бутылка воды стоила 1.5 евро, при этом если самому сходить в магазин, то 2-х литровую бутылку воды можно купить за 0.5 евро. Гидом Ольгой Шелевой был предложен следующий услуга - наушники, которыми мы пользовались при посещении экскурсий стоили 15 евро с человека, но как мы предполагаем это должно было включено в стоимость поездки.
Короче говоря, деньги драли везде где только можно. Мы были у них дойными коровами.
Складывается мнение, что такая работа гидов как Ольга Шелева выгодна компании Пак-Групп и скорее всего в экономическом плане. Интересы туристов для них не имеют никакого значения.
Никогда не обращайтесь в компанию Пак-Групп!!!
А Италия - это просто СУПЕР! Это сказка в которую хочется возвращаться и возвращаться!
Выбирайте хорошего туроператора, что бы отдых был комфортным и в радость!

14.07.2009 Алексей
Главный плюс этого отеля - расположение. Вышел из отеля и оказываешься среди памятников различных эпох и стилей. Меня не покидало ощущение , что я живу в музее....
Куча магазинчиков и кафешек , небольшие улочки с брусчаткой дополняют колорит...
2х местный номер состоит из 2х комнат , с окошком выходящим во двор....
Про питание сказать не могу , там я его не видел (хлопья и кофе не в счет).
Прежде чем пользоваться минибаром уточните , входит ли он в стоимость проживания, а то можно хорошо "попасть"...

23.06.2006 Елена
Останавливались семьей в этом отеле в Риме на майские праздники. Отель довольно симпатичный, с приятным интерьером. Оценка может быть "очень хорошо" для ***. В Турции это были бы нормальные *****. Номер на троих оказался двухкомнатным. В номерах уютно, уборка качественная. Расположение отеля позволяет легко добираться до любой достопримечательности. Близость с вокзалом ощущается только, когда направляешься в его сторону. Нам это пришлось сделать, т.к. ездили во Флоренцию на Eurostar. Для нас скорее отель был рядом с Собором Марии Маджоре, одним из самых красивых в Риме, колокола которого мы слушали просыпаясь утром. С персоналом через небольшой набор английских слов легко находили общий язык. Завтрак легкий, но довольно разнообразный. По сравнению с круасанами, кофе и джемом в Париже - просто класс.

Оставить отзыв

Ваше имя:   Ваш E-mail:
Ваш отзыв:
Поиcк по сайту
Карта сайта
Итальянская культура
Даты и события
Великие люди
Мода
Кухня
Рецепты
Литература
Живопись
Высокое Возрождение в Италии
Музыка
Театр
Кино
Итальянская кинематография
Новое Итальянское кино
Бизнес
Выставки
Банки Италии
Налоговая система Италии
Особенности налоговой системы
Полезные ссылки
Обмен ссылками
Туристические ресурсы
Карты Италии
Общая карта
Карты городов
Схемы метро

Полезные советы
Помните о том, что с 12.00-13.00 и до 15.00-16.00 в Италии сиеста и многие рестораны, бары, магазины, музеи закрыты. Возникают проблемы даже с тем, чтобы поймать такси. Заранее планируете поездки, чтобы важные перемещения не приходились на это время.
Все советы >>

KraskiMira.ru - отдых в Турции, Египте, Чехии и др.странах,
FranceTour.ru - все о Франции,

Политика конфиденциальности


© 2002 - 2024 Турфирма "Краски мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.
Перепечатка материалов сайта www.italytour.ru возможна только с предварительного разрешения администратора
Наши офисы: м. Октябрьская, м. Новокузнецкая, м. Комсомольская

Рейтинг@Mail.ru