Отели Италии: Рим
Отель "San Remo 3*"
|
РасположениеОтель расположен поблизости от всех достопримечательностей города, рядом с Собором Санта Мария Маджоре, недалеко от вокзала Термини, площадью Республики, Терм Диоклетиана и других памятников культуры. Cреди элегантных ресторанов и магазинов. Здание отеля, холлы и интерьеры выполнены в изысканном стиле. Отель предлагает своим гостям традиционное итальянское гостеприимство,. элегантные холлы, номера отеля оформлены в классическом стиле, со вкусом и элегантностью. ПроживаниеВ отеле: 70 номеров Номера: с удобствами (душ/ванна, туалет, фен), оборудованы телевизором, прямым телефоном, минибаром. ПитаниеЗавтрак - буфет, УслугиЭлегантный бар, сейф у портье. |
Заказ отеля "San Remo"
Отзывы по отелю "San Remo"
19.06.2011 Евгений
Доброго всем дня или вечера! Ездили с супругой в тур по Италии от компании Пак-Групп. С первого же момента начались накладки и проблемы - без всякого объяснения в течении 4 часов откладывался вылет. Никогда не летайте Оренбургскими авиалиниями! Как выяснилось - это самые худшие перевозчики с постоянными перекладываниями вылетов рейсов. Причем когда вылетаешь туда задерживают вылет, когда вылетаешь обратно перекладывают на пол дня раньше. В Римини нам предоставили гида Ольгу Шелеву. Более непорядочного гида мы в своей жизни еще не видели. Такое ощущение, что она просто ненавидит туристов. Но при этом учитывались интересы тех кто предоставлял нам товары и услуги по самым высоким ценам в 2, а то и 3 раза. Все представители нашей группы на 2 день экскурсий стали просто следить за ценами, которые нам предлагались. К примеру, поход во дворец Питти от нашего гида стоил 30 евро, на билете же было указано 13 евро. Ненавящевый сервис по навязыванию магазинов со скидками для туристов говорил об обратном. В соседнем магазине этот же товар стоил в 2-3 раза дешевле! Рестораны которые мы посещали не отличались особым изыском, но цены в них так же были выше в 2 раза. Наш гид Ольга Шелева постоянно отлучалась от группы. Мы были брошены на произвол судьбы и сами решали все проблемы. При этом мы наблюдали такие же туристические группы, в которых гиды были со своими группами всюду и постоянно. Питание было организованно крайне плохим образом. Отели в которых мы останавливались не имели собственных ресторанов и поэтому мы были вынуждены бегать по городу в определенное кафе, выбранное гидом Ольгой Шелевой. Как мы все предположили она с этого имела свою выгоду. Ужин в таком ресторане мог длиться 1.5 часа и при этом обслуживающий персонал на нас смотрел как на клиентов которые им что то должны. Несколько раз мы просто не дожидались десерта и уходили. Все отели, выбранные компанией Пак-Групп, отличались низким уровнем сервиса. Наши советские общаги - вот примерный уровень тех отелей где мы останавливались. При переездах в автобусе интересы туристов не принимались во внимание. Переезд из Римини в Венецию занимает 3.5 часа, но предложение об технической остановке даже не было сделано. Наш экскурсовод с водителем даже здесь сумели наладить бизнес. Как вы все понимаете без воды и не туды и не сюды. Нам в автобусе был предложен следующий сервис - пол литровая бутылка воды стоила 1.5 евро, при этом если самому сходить в магазин, то 2-х литровую бутылку воды можно купить за 0.5 евро. Гидом Ольгой Шелевой был предложен следующий услуга - наушники, которыми мы пользовались при посещении экскурсий стоили 15 евро с человека, но как мы предполагаем это должно было включено в стоимость поездки.
Короче говоря, деньги драли везде где только можно. Мы были у них дойными коровами.
Складывается мнение, что такая работа гидов как Ольга Шелева выгодна компании Пак-Групп и скорее всего в экономическом плане. Интересы туристов для них не имеют никакого значения.
Никогда не обращайтесь в компанию Пак-Групп!!!
А Италия - это просто СУПЕР! Это сказка в которую хочется возвращаться и возвращаться!
Выбирайте хорошего туроператора, что бы отдых был комфортным и в радость!
14.07.2009 Алексей
Главный плюс этого отеля - расположение. Вышел из отеля и оказываешься среди памятников различных эпох и стилей. Меня не покидало ощущение , что я живу в музее....
Куча магазинчиков и кафешек , небольшие улочки с брусчаткой дополняют колорит...
2х местный номер состоит из 2х комнат , с окошком выходящим во двор....
Про питание сказать не могу , там я его не видел (хлопья и кофе не в счет).
Прежде чем пользоваться минибаром уточните , входит ли он в стоимость проживания, а то можно хорошо "попасть"...
23.06.2006 Елена
Останавливались семьей в этом отеле в Риме на майские праздники. Отель довольно симпатичный, с приятным интерьером. Оценка может быть "очень хорошо" для ***. В Турции это были бы нормальные *****. Номер на троих оказался двухкомнатным. В номерах уютно, уборка качественная. Расположение отеля позволяет легко добираться до любой достопримечательности. Близость с вокзалом ощущается только, когда направляешься в его сторону. Нам это пришлось сделать, т.к. ездили во Флоренцию на Eurostar. Для нас скорее отель был рядом с Собором Марии Маджоре, одним из самых красивых в Риме, колокола которого мы слушали просыпаясь утром. С персоналом через небольшой набор английских слов легко находили общий язык. Завтрак легкий, но довольно разнообразный. По сравнению с круасанами, кофе и джемом в Париже - просто класс.