Отели Италии: Лидо ди Езоло
Отель "Cesare Augustus 4*"
|
РасположениеОтель расположен на первой линии от пляжа недалеко от площади Аврора, на которой часто устраиваются концерты. Перед отелем небольшой сад с цветущим кустарником. ПроживаниеВ отеле: 120 номеров. Типы номеров: - standart - Superior - Junior suite В номере: Ванная комната, фен, телефон, телевизор, кондиционер, сейф, мини-бар, балкон. Номера с боковым или фронтальным (за доплату) видом на море. ПитаниеЗавтрак и ужин — шведский стол. Рестораны и бары: - бар на террасе, - ресторан с террасой на открытом воздухе. УслугиПляж: собственный оборудиванный песчаный пляж. Зонтики, лежаки. Территория: просторные холлы, салоны с видом на море с уютными креслами, ТВ-салон, открытая автостоянка, сад. Для детей: детский бассейн, высокие стульчики и детское меню в ресторане. Развлечения и Спорт: бассейн, теннисный корт (за доп. плату), уроки аэробики, бильярд (за доп. плату), игровые автоматы (за доп. плату). |
Заказ отеля "Cesare Augustus"
Отзывы по отелю "Cesare Augustus"
30.07.2012 Надежда
Ездили в этот отель с дочкой. Она выбирала. Давно хотели в Италию. Считаю, что выбор был сделан верный. Отель нормальный, не шик, конечно. Не ждите мраморных полов. Во всем остальном все нормально. В номере даже есть электрические жалюзи на балконной двери – очень хороши от солнца. Еда приличная. Богатые ужины, изобильные, особенно приглянулись салаты. Завтрак обычный, без прекрас, зато можно заказывать омлет лично у повара. Есть 2 русских официантки. Лежаки на пляже отеля бесплатны, но советую занимать их до пол 10 утра, потом можете остаться ни с чем. У бассейна тоже есть лежаки, но платные (около 3 евро). В целом, нормальный отель за свои деньги.
19.06.2012 NADEZHDA
Полностью согласна с комментарием Давыдова Э. Мы с мужем тоже как раз в эти дни отдыхали там. Все было замечательно. Совершенно нет нареканий ни к персоналу,ник питанию,ни к обслуживанию номеров. Мы с мужем отмечали свой юбилей -25 лет супружеской жизни - серебряную свадьбу так сказать.Так нам даже на ужине от отеля презентовали бутылку шампанского. Мелочь , а приятно. обязательно вернусь в этот отель еще раз.
28.11.2011 Anna
согласна с отзывом Елены Кочетковой. Ситуация в ресторане очень знакома. Отношение к русским просто отвратительное. На рецепшн стерва, которая разговаривает с Вами с таким видом, что лучше и не подходить к ней.
Питание очень слабенькое, слишком скромные завтраки, яичница, сосиски, даже нет омлета. Ужин более менее, но то, что в отзыве где-то прочитала "огромное количество морепродуктов", совсем не правда, одна креветка в перемешку с картошкой и майонезом в мисочке диаметром 2*2 сложно считать огромным выбором морепродуктов.
Лежаков у моря, принадлежащих Цезарю немного, соответственно, чтобы занять первый второй третий ряд надо приходить очень рано. Если приходите поздно ( и поздно это не в 10, а где-то после 8.30), то лежать придётся в самом конце, за кучей лежаков.
В общем и целом, отель не советую, за эту цену можно найти и получше!
15.09.2011 Давыдов Э
Отдыхали с 20.08.11г. по 3.09.11г. Всё что написал предыдущий автор - полная ерунда. Ужин очень(!) разнообразный и кушай сколько влезет и чего хочешь: много морепродуктов, фруктов, макарон, 3-4 вида мяса, салатов разных. Правда если приходить на ужин не к 19-00, а в 20-15 (вход на ужин до 20-30), то разнообразие уменьшается. Шведский стол на завтрак (из существенного) однообразен - жареные: яйца, сосиски, бекон, блинчики. Есть творог, 3 вида сыра, много булочек, фрукты, мюсли и прочая мелочь. Узнали в конце отдыха, что повар на завтрак может делать и омлет по вашему запросу. Про пляж: на каждый номер на пляже полагается зонт с лежаком и креслом, но занимать всё же лучше до 9-30 иначе может не достаться. Работник пляжа хоть и проверяет "билеты", но он один на огромную территорию. У бассейна лежаки платные - 3 евро и выдают полотенце. Отель предоставляет сухой паёк и холодный ужин, если едете на экскурсию и не успеваете на завтрак/ужин - только не забудьте предупредить заранее. Из официантов две приветливые барышни говорили по-русски(одна из Молдавии, другая с Украины). В ужин напитки платные.
Сейф платный 1,5 евро в сутки. В номере есть холодильничек мини-бар - достаточно, чтобы положить какой-нибудь йогурт и молоко.
Номер и санузел маловат, но зачем большой - вы ведь не навсегда приехали. Кондиционер в номере не выключается когда вы вытаскиваете ключ а работает всегда. На балконной двери есть электрические жалюзи - удобно при ярком солнце.
В отеле раз в неделю: ужин с живой музыкой; популярные песни в исполнении весёлых мужичков с танцами и другие развлечения.
Совет - купите разговорник и выучите основные фразы (ваши пристрастия к еде, питью, одежде и т.п.) по-итальянски и продавцы (особенно старшего возраста) искренне радуются и дают скидку (особенно если просите по-итальянски).
Машину напрокат есть смысл брать если вас 3 и более человека, тогда можете сами ехать в г. Падуя, парк развлечений Гардаленд (меньше испанского в Салоу) , Верону и магазины-аутлеты и съэкономить немного времени и денег. Обязательно запишите написание латиницей планируемых пунктов для ввода в навигатор и возьмите напрокат навигатор - без него сложно разобраться в некоторых развязках.
При покупке тура не ленитесь ВСЁ спрашивать у продавца, вплоть до аэропорта прилёта, потому что в Лидо-ди-Езоло реально возят народ из Римини, а это 4 часа езды. Из Триеста - 1,5 часа.
25.07.2011 Елена Кочеткова
не рекомендую русским туристам ездить в этот отель. Отношение хозяина отеля и работников совершенно отвратное ко всем туристам, а особенно к русским. Отель не тянет даже на 3*, а позиционирует себя как 4*. Во время завтрака и ужина за вами будут смотреть в 6 глаз (менеджер, сын хозяина отеля и сам хозяин), чтобы вы не съели больше, чем он(хозяин), считает достаточным. Взяли фрукты, значит десерт уже брать нельзя - однако позиционирует себя отель с питанием шведский стол. Номера обшарпанные, стаканы в номере только одноразовые пластиковые, притом самые дешевые, выдают только после настоятельного требования. Таких отвратных отелей и такого отношения к туристам, я еще не всречала, хотя путешествую много и в год 4-5 раз бываю в разных отелях, разных стран, в том числе в Италии.
13.01.2008 Екатерина
Отдыхали в Monaco Quissisana в середине сентябре в 2007 г. Отель хорошо расположен.Номер был стильно оформлен, хоть и небольшой. Правда, у других туристов были претензии к качеству номеров. Еда в отеле просто СУПЕР!!!, я ничего подобного не видела нигде. Бесплатно дают велосипеды на 3 часа в день. Кресельные шезлонги бесплатные везде на побережье.
Вообще, в Лидо скучновато, на мой вкус...."Променад" вечером неплохой, но дискотек не наблюдалось. В 4-х ресторанах была неплохая "живая музыка", но там не танцевали. В магазинах хороших вещей нет. Отличный рыночек в Езоло, можно доехать на велосипеде (около 40 минут езды), работает один день в неделю (кажется, в пятницу). Там много чего интересного можно найти.
В Лидо стоит ехать только ради Венеции.