Турфирма "RGB Tour" (495) 231-2500, 780-0208, 780-7938, (812) 449-58-59

Отель "Fedora 3*"

Другие фотографии отеля

Расположение

Расположен в центре Римини на 2-ой линии, до пляжа около 100 м, пляжное оборудование - за доплату. Простой непритязательный отель, подходит для молодежи и людей, ищущих недорогое размещение в удобном месте.

Проживание

В номере: ванная комната, фен, телефон, телевизор, вентилятор. Большинство номеров с балконом, есть номера с боковым видом на море.

Питание

Завтрак — шведский стол, ужин — по меню (2 варианта на выбор), включая овощной буфет.

Услуги

Территория: приветливый персонал, небольшие, аккуратные номера, маленький холл, бар, ресторан, телевизионная комната, где часто устраивают коллективные просмотры футбольных матчей, терраса. Сейфы у портье.

Заказ отеля "Fedora"

Все отели Италии

Отзывы по отелю "Fedora"

12.03.2012 Stratosfera
Долгое время отказывала себе в экскурсионных турах,считая,что слишком много суеты и беготни,незапоминающейся информации.Вобщем,асоциировала отдых с нахождением на пляже,плаванием в море и прочими радостями ленивого отдыха.И вот наконец решилась,вернее, сподвиг меня к этому супруг,забронировав тур по Италии в качестве подарка ко дню моего рождения,решив при этом,что мне будет достаточно на первый раз двух экскурсий-в Рим и Венецию.
Перед поездкой перелопатила кучу информации в интернете,купила путеводитель по Италии,русско-итальянский разговорник.В общем подготовилась капитально,даже разработала маршруты для самостоятельного посещения некоторых городов,на тот случай,если не хватит впечатлений от Рима и Венеции.
Не буду описывать перелеты-переезды,все прошло нормально.Поселили в Римини в отель Accademia 4* с боковым видом на море.Сам отель очень приятный,недалеко от центра(10-я остановка на автобусе)Ехать минут 5-10 в зависимости от времени суток.Сытные завтраки, чистая,теплая постель.Что еще нужно в экскурсионном туре? Море в 30 метрах.В первый же день совершили прогулку вдоль моря-не впечатлило.Темная,холодная,мутная вода.Подозреваю,что мелкое.Отдыхать я бы точно сюда не поехала.По сравнению с моим любимым Красным морем-лужа.Но песочек ухоженный,причесанный.
Сам городок Римини небольшой,уютный,со своим шармом.Но улицы не метут,много мусора.Может мертвый сезон сказывается? На побережье жизнь замерла,закрыты многие магазины,кафе.Ощущение покинутого города,кажется время остановилось.Хорошо сюда возвращаться после экскурсий, с их суетой и многолюдностью,сразу чувствуешь умиротворение и покой.

САН МАРИНО

На следующий день отправились в Сан Марино,доехав на автобусе до вокзала и сделав пересадку на другой автобус. Билет туда-обратно стоит 8 евро.Нас набралось из нашей группы 6 человек,поэтому гуляли коллективно.Сан Марино впечатлил.Старые крепостные стены,замки,скалы-все так уместно вписывается в ландшафт.Добрались до самого верха,не забывая при этом фотографировать местные достопримечательности,всевозможные скульптуры и изыски средневекового ландшафтного дизайна.Посмотрели в подзорные трубы,энное количество которых установлено на смотровых площадках-красота с высоты птичьего полета.В общем,первая наша самостоятельная экскурсия состоялась.Посетив еще местные лавки и ресторанчик с гостеприимными хозяевами,отведав блюда национальной кухни,мы спустились вниз,к автобусу и отправились в Римини.Дорога занимает всего полчаса,и вот мы в центре города.Зашли на вокзал,изучили расписание поездов,т.к. на следующий день собрались самостоятельно съездить во Флоренцию,посетили центральные улицы,магазинчики,поели знаменитое итальянское мороженое.Оно действительно вкусное.

ФЛОРЕНЦИЯ

А на следующий день нам предстояло длительное путешествие во Флоренцию,в город-мечту,где шедевры архитектуры и зодчества на каждом шагу,а знаменитая галерея Уффици просто ломится от шедевров живописи.
С утра пораньше отправились на вокзал,купили билеты на местный поезд до Флоренции с пересадкой в Фаенце.(цена билета 19,9 евро с человека туда-обратно).Дорога заняла около 3х часов с учетом времени ожидания поезда на промежуточной станции. Местный "паровозик" из двух вагонов(очень даже комфортабельный) вез нас по живописнейшим местам-по горам,туннелям.Красота сказочная! Приехав во Флоренцию,купили карту в киоске и пошли по намеченному маршруту на площадь Дуомо. Собор неописуемой красоты,обошли его и вошли внутрь.Собор как собор,с фресками,витражами,с красивейшим куполом.Поднялись на вершину,вид потрясающий-город как на ладони.Поднявшись на высоту,обнаружили,что начался дождь.Решили переждать его в Галерее и поспешили туда.Обошли всю площадь делла Синьория с ее скульптурами-Нептун,Давид,Геркулес и побежали искать очередь в Галерею.Да так и не нашли,потому что не было никакой очереди.Проскочили через металлоискатели,купили билеты(10евро) и радостные и возбужденные поднялись по лестнице,чтобы прикоснуться к прекрасному...Часа три "прикасались".Этого конечно ничтожно мало для посещения этого грандиозного музея.Долго не могли найти 10 зал с творениями Ботичелли.Оказывается несколько раз прошли мимо него(он как то замаскирован хитро).Я сказала,что не уйду из галереи пока не найду его,и вот под занавес шедевры,известные с детства из учебников истории.Громадные полотна,которые дышат мощнейшей энергетикой.Рождение Венеры,Весна.Всю усталость как рукой сняло.В общем сбылась мечта "идиота"-побывать в Уффици.Дорогого стоит! Затем, выйдя из галереи, пошли искать кабана,приносящего удачу и богатство.Тоже изрядно покружились,хотя он совсем рядом был.Но когда не знаешь где точно,а только приблизительно-задача усложняется.Ура-вот он кабанчик-носик потерли,денежку в пятачок сунули(на носике дырки уже приличные)сбылась мечта №2,по дурному рынку пробежались(а как же иначе) и помчались дальше,т.к. дождик вовсе не кончился,а стал еще пуще нас поливать.В наши планы он конечно же не входил вовсе и внес свои коррективы.Далее наш путь пролегал на площадь Санта Кроче к великолепной церкви с одноименным названием.Шедевр!Внутри множество надгробий знаменитых людей своей эпохи-Микеланжело,Макиавелли,Россини,Галлилея,фрески знаменитых мастеров.Впечатлило! А теперь после пищи духовной надо бы и подкрепиться.Нашли кафешку,плотненько перекусили и вперед к новым свершениям.В планах еще Капелла Медичи,Галерея Академиии другие достопримечательности прекрасного города Флоренции.Но не все планы удалось воплотить в жизнь.Расстояния совсем не маленькие между этими красотами,пока идешь,пока ищешь-время бежит неумолимо,да еще и заблудились в одном месте-не туда свернули-пришлось покружить,а у нас еще три часа обратной дороги...В общем,не суждено было посмотреть все запланированное на этот день.Но и так впечатлений получили предостаточно,учитывая первый опыт самостоятельного путешествия.Обратная дорога пролетела незаметно в полудреме и вот мы дома,то бишь, в нашем уютном номере.Сил не было уже ни на что,поэтому крепкий сон был нашим спасением,а на следующий день-Венеция-город сказка.

ВЕНЕЦИЯ

Волнительный момент-мы плывем на катере,а впереди обозначились первые строения,купола.Город все ближе,вот уже видны очертания дворца Дожей,собора.Сходим на землю-вот оно, свершилось...Венеция встретила нас ослепительным солнцем , лужами от уходящего прилива и стаями ручных голубей. Как все это ново и в то же время знакомо.Сколько раз видела площадь Сан Марко по ТВ,но все равно ни с чем не сравнимое ощущение-со мной произошло чудо!Я в самом красивом городе мира,и я не сплю!Гид сказала,что нам крупно повезло,т.к. накануне в городе стояла вода выше колена и был дождь.
Ослепительная Венеция.Сколько эпитетов ни придумаешь,все равно не опишешь всей красоты этого города.Пьянящий воздух,особая атмосфера.Нет слов,чтобы описать восторг души.Действительно,там надо побывать,чтобы почувствовать это. Полтора часа свободного времени пролетели как пять минут. Затем экскурсия-все галопом,все бегом- не люблю коллективные действа прямо с детства.Полтора часа гонок с препятствиями,и мы опять свободны еще на полтора часа.Побродили по узким улочкам вдоль каналов,заходили в уютные дворики,в магазинчики и кафешки-в общем гуляли сами по себе.Эта экскурсия понравилась значительно больше,затем нашли свободную гондолу и поплыли...Гондольер нам попался прямо таки уникальный. Мы пели с ним Санта Лючию,а потом Мороз-Мороз. Все водоплаваюшие рядом с нами улыбались и веселились,глядя на нас.А мы веселились еще больше.В общем,поплавали хорошо,но мало. Время пролетело незаметно, вот уже и гид трубит сбор ,пора-пора .До свидания прекрасная Венеция.А в голове зародилась и не покидала меня до самого последнего дня песня в исполнении Алексея Глызина-"Летний вечер в Соренто-До свиданья, Италия".

Экскурсия в Рим была назначена на понедельник,а это значит,что у нас есть день отдыха между поездками. Но почему то вместо отдыха у нас получился шопинг. Про это рассказывать не буду. Скажу только,что дамы, которые посетили известные аутлеты(их туда возили организованно за 50евро.)были несказанно разочарованы и ассортиментом,и ценами.А мы,побродив по улочкам Римини и Сан Марино,кое что смогли приобрести для дома,для семьи.

РИМ

Поездка в Рим начиналась рано утром.Порадовало, однако,что у нас разница во времени 2 часа. Всю дорогу лил проливной дождь,и мы очень жалели,что нет у нас с собой канувших в лету резиновых сапог.Но по воле судьбы они нам и не понадобились бы,т.к. по приезду тучи разошлись, как по заказу,и выглянуло ласковое итальянское солнышко.Опять по быстро просыхающим лужам мы отправились в путь.А он предстоял неблизкий,судя по экскурсионной программе. Колизей поразил своей грандиозностью,обошли со всех сторон,конечно же непрерывно щелкаясь на память.И далее по программе все пешком и пешком-с горки на пригорок,один шедевр краше и именитей другого.Так незаметно дошли до фонтана Треви,куда всенепременно побросали денежки на удачу и остановились для перекуса. Гид обозначила место сбора,но мы так увлеклись поеданием мороженого, вытащив при этом наушники из того места,где они должны находиться,что когда обернулись,то не обнаружили ни гида,ни нашей группы. За один угол метнулись-нет,за другой- тоже никого. Потерялись!"Вечер пестает быть томным"-мелькнула у меня в голове популярная фраза(а разговорник и путеводитель, как и водится обычно в таких случаях,оставили в автобусе). Думаете мы растерялись в этом вечном огромном городе? Не дождетесь! Пошли искать дорогу в Ватикан-там конечная остановка нашего маршрута.Распрашивая прохожих по дороге на непонятном наречии из англо-итальяно-русских фраз,мы таки уяснили куда,на какую остановку какого автобуса нам надо выйти,чтобы попасть в нужное место.Вообще общение с итальянцами доставляло нам огромное удовольствие.Это прямо отдельная тема для рассказа.Итальянцы на отдыхе,коих частенько наблюдаем в Египте,и итальянцы в своей стране-это две большие разницы. Они с таким удовольствием помогают,при этом энергично жестикулируют,что все понятно и без языка.Настолько веселая и приветливая нация.Я прям зауважала их,хотя повторюсь,на побережье Красного моря не любила соседствовать с ними в непосредственно близости.
Ну так вот,отвлеклась от темы.Потопали мы значит искать автобусную остановку,вдруг на пешеходном переходе вижу группу "руссо туристо-облико морале" Почему поняла,что русские? Да наших ни с кем не спутаешь. Это нам повезло-подумала я и обратилась к гиду с просьбой присоединиться к их группе до Ватикана, в чем мне не было отказано,и даже наушники нам настроила на свою частоту .Вот это люди-наши люди! Везение прям сопутствует нам на всем пути следования. Потусив с чужой группой некоторое время,на площади перед Пантеоном увидели свою-родимую.Поблагодарив чужих,(даже язык не поворачивается назвать чужими таких милых людей)опять присоединились к своим. Далее все шло как по маслу.
Вот и Ватикан.Громада.Сила.Мощь.Какие еще эпитеты придумать,чтобы описать Собор Св.Петра.
Постояв небольшую очередь,зашли вовнутрь. Слов нет. Одни эмоции. Душа воспарила к сводам,да так и находилась на протяжении всего нашего присутствия там. В это время в Соборе проходила католическая служба.Пение монахов прибавило еще больше величия и мощи этому грандиозному сооружению.Удивительно,что там разрешают фотографировать.Но вот только моя старенькая "сонька" взбрыкнула именно в Соборе и не дала практически ни одного приличного кадра,хотя до и после все было нормально. Пришло время выходить из этого величественного храма.А как не хотелось... Площадь встретила нас легкой изморосью ,постепенно переходящей в хороший осенний дождь. Только нам было уже все равно,т.к. оставалось только добежать до автобуса. Всю обратную дорогу опять лил дождь,а мы смотрели фильмы,снятые в Риме(Римские каникулы , Ангелы и демоны) и с удовольствием узнавали места,где только что побывали.И опять Леша Глызин "пел мне всю дорогу - До свиданья, Италия"
Вот и подходит к концу мой рассказ о чудесном путешествии по осенней Италии. Из этой поездки я вынесла главное-поеду в эту страну еще не раз,но только не организованной тургруппой,а самостоятельной поездкой, разработав предварительно маршрут,забронирова самостоятельно отели и перелеты.Там действительно есть что посмотреть и не за один день,как мы ездили в этот раз,а обстоятельно и не спеша,останавливаясь в каждом городе по нескольку дней,изучив все достопримечательности,достойные внимания,посетив провинции и глубинку.А уж там все достойно внимания. Италия-страна-музей под открытым небом. До свиданья,Италия,я обязательно вернусь! И это уже моя собственная песня-до свиданья,Италия!

Ваше имя:   Ваш E-mail:
Карты городов
Схемы метро

Полезные советы
Называйте возраст ваших детей при покупке билетов на поезда. Если вы студент, скажите и об этом. Система скидок на итальянской железной дороге весьма интересна и зная ее можно неплохо сэкономить.
Все советы >>

KraskiMira.ru - отдых в Турции, Египте, Чехии и др.странах,
FranceTour.ru - все о Франции,

Политика конфиденциальности

© 2002 - 2024 Турфирма "Краски мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.
Перепечатка материалов сайта www.italytour.ru возможна только с предварительного разрешения администратора