Отели Италии: Милано-Маритима
Отель "Delizia 4*"
|
РасположениеПолностью обновленный отель. Расположен на берегу моря, на первой линии в окружении небольшого сада. До центра курорта всего несколько минут ходьбы, поблизости находятся поле для гольфа и теннисные корты. Славится отличным обслуживанием. Пляж перед отелем. ПроживаниеВ номере: ванная комната с душевой кабиной с гидромассажем, фен, телефон, телевизор, кондиционер, мини-бар, сейф; балкон (большинство с видом на море). Питаниезавтрак с 8.00 (шведский стол), переходящий в бранч до 13.30 (легкий обед, сервируемый также в виде буфета). Очень удобно для тех, кто вечером предпочитает ужинать не в отеле, а посещать многочисленные рестораны, траттории, пиццерии в городе, благо недостатка в них нет. УслугиТерритория: 40 элегантно обставленных номеров, в том числе de luxe и junior-suite; 2 бара (в холле и около бассейна), ресторан, красивый панорамный бассейн с подогревом, фитнес-центр с сауной, прокат велосипедов, автостоянка. |
Заказ отеля "Delizia"
Отзывы по отелю "Delizia"
23.05.2013 Светлана
Отдыхали с дочерью в июле 2012 года. Посетили Римини, Флоренцию, Венецию, Милан, Рим, и в конце тура - отдых в Милано-Мариттима в данном отеле. Отель очень хороший, в номерах чисто, каждый день убирается. Современная обстановка, недавно проведен ремонт. Расположен отель на первой линии, близко к морю. На крыше отеля есть бассейн, где открывается прекрасный вид на море. Обслуживающий персонал замечательный, есть русскоговорящие девушки на ресепции. Питание - сверх похвалы, разнообразное, все блюда красиво украшены. Отдыхом остались очень довольны.
15.04.2011 Наталья
Первый раз я смогла выехать за границу и впечатления не самые лучшие. Надежды были большие, а отдых был испорчен. Экскурсии организовывают, а с кормлением вопрос не решен. За 2 недели отдыха не могла добиться, чтобы настроили телевизор с нашим первым каналом на русском языке. Да и много всяких мелочей, которые портили отдых. Так что не зря говорили мне, к россиянам везде относятся не лучшим образом. А жаль.
22.03.2011 Вероника
Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября 2010года. Отель тихий, качество номеров оставляет желать лучшего. Нам достался номер со шкафами над кроватью, как нам удалось выяснить там есть и другие номера, где шкафы расположены нормально. Одежда вешается с помощью специального приспособления в шкафы, расположенные вверху над кроватью, короче ужас...
Что касается уборки номеров. Убирались каждый день, постель и полотенца меняли тоже каждый день, но несколько раз приходилось ждать окончания уборки на террасе, очень медленно и не расторопно убираются.
Насчет еды. У нас был полупансион: завтрак и ужин. Скажу честно, на завтрак есть нечего, булочки, йогурты, сыр, колбаса, повидло-джем, фрукты, масло, яйца сырые (варишь сам), кофе приносят в кофейнике, если зазевался-не успел налить, ждать придется следующего выноса минут 5-10, чай по заказу, тоже ждешь минут 5-10. Ужин по меню, правда за ужином большой выбор фруктов, десерты. Ну короче, вполне сносно... Сам городок Милано Мариттима очень понравился, красиво, тихо, воздух чистейший, гулять по нему одно удовольствие. Шопинг в городке -никакой (цены очень высокие). Мы 2 раза брали такси и ездили в Романью-центр, там есть супермаркет (в Милино Мариттима супермаркетов нет вообще, только мелкие лавки).
10.09.2010 Екатерина
Отдыхали с 21.08.10-04.09.10.
Отель очень понравился. Единственный возможный недостаток - небольшие номера, но мы в Италию не ради номера ехали. В отеле очень тихо, анимации нет. Так что тем, кто любит пошуметь и потусить - не сюда.
Отдельно хочу отметить питание. У нас был полупансион. Завтрак и обед, если не успевали на обед - шли на ужин. Завтрак вполне приличный - мюсли, йогурты, ветчина, сыр, фрукты, свежая разнообразная выпечка и т.д. Чай они отдельно не выставляли (только кофе и горячее молоко), но всегда подходила официантка и спрашивала, не желаю ли я чай. Обед - очень разнообразный - морепродукты, рыба, мясо, салаты, фрукты, овощи и десерты (ни разу за 2 недели не повторились). Официанты в отеле очень приветливы и любезны. К нам всегда подходили и спрашивали, не желаем ли чего. Если ездили на экскурсии, то нас пораньше кормили небольшим завтраком (мы заранее предупреждали в какое время накрыть) и давали ланч-пакет. На ужин, если успевали, все равно пускали (хотя это не положено).
Также в отеле работает Наталья - разговаривает на русском языке. Вежливая и приятная девушка. По мере своих возможностей, она всегда старалась нам помочь. Остальной персонал на ресепшене нормально объясняется на английском. Еще, у меня сложилось мнение, что им очень приятно, если иностранцы знают хотя бы пару слов (типа здравствуйте, спасибо, пожалуйста) на их родном языке.
На крыше бассейн с бесплатными лежаками, где можно отдохнуть от некоторой шумности пляжа. На пляже лежаки платные - по 7 ЕВРО за лежак (меняется в зависимотри от сезона). Можно договориться, чтобы лежак выставили прямо на берег моря без зонтика - это дешевле.
Расположен отель в тихом месте, но до центральной улицы с множеством ресторанов и магазинов можно дойти минут за 5-7.
Для тех, кто рано встает и ему посчастливилось попасть в номер с видом на море, как и нам - можно наблюдать замечательное зрелище - восход солнца - каждое ясное устро.
Ходили ужинали в ресторан La Lampara Omar - рядом с каналом в Червии - напротив переправы (от отеля минут 20-25 хода). Очень удачный ресторан, хоть и выглядит не слишком респектабельно - народа мало, кухня хорошая, официанты очень дружелюбные. Пару раз поленились и ужинали в одном из ресторанов на центральной улице - явно хуже.
26.07.2010 Сергей
Отдыхал с семьей в отеле Делиция с 10.07 по 24.07.2010г. По приезду все было вроде бы ничего, но потом начались приключения. Перед поездкой в Рим нам дали завтрак в пакете (все как положено сок,булочку,бутерброды). По возвращению в отель к ужину на ужин нас не пустили сказав нам, что ВАМ же дали пакет утром. Извините господа ИТАЛЬЯНЦЫ если в пакете ужин, то где же завтрак. Тут еще упущение компании "ДАНКО" нашего туроператора. Ладно. Дальше в ресторане всех "Своих" итальянцев, немцев и т.д. обслуживают на раз-два, а русиш сиди типа и не вякай. Стоило мне один раз качнуть права и выяснить отношения с управляющей отеля и то правда не все но кое-что наладилось. Короче друзья и товарищи отдыхающие очень не советую этот отель г..но полное извините за откровенность. За исключением уборки в номерах все остальное отстой. Администратор Наташа грубая и вульгарная итальяшка не умеет общаться с туристами вежливо. ВСЕ