Отели Италии: Линьяно
Отель "Bristol 4*"
|
РасположениеОтель расположен прямо у моря, окруженный зелеными соснами, в тихом месте, недалеко от центра города и является идеальным местом для летнего отдыха. ПроживаниеВ номере: ванная комната, телефон, телевизор, радио, кондиционер, мини-бар, сейф. Все номера имеют балконы с боковым видом на море. ПитаниеЗавтрак — шведский стол, ужин — выбор блюд по меню, включая овощной буфет. Рестораны и бары: - ресторан с кондиционером предлагает итальянскую, региональную и международную кухню ”a la carte”, а также вегетарианские блюда и детское меню, - бар. УслугиПляж: Частный песчаный пляж с шезлонгами и пляжными зонтами (бесплатно). Территория: лифт, просторная гостиная, ТВ комната, автостоянка. Для детей: детский бассейн, детское меню в ресторане. Развлечения и Спорт: бассейн, прокат велосипедов. |
Заказ отеля "Bristol"
Отзывы по отелю "Bristol"
28.09.2012 Денис
Оценка по пятибальной шкале за работу Я Вам ставлю 2.
Абсолютная дезорганизация в Вашей работе и сопровождающего гида(у нас был
Энрико Ортиз,будто его с улицы взяли на работу) на
экскурсионной неделе это раз,во вторых поселение в отеле после
Венеции за 40 км от неё, на курорте Лидо ди Эзоло(о чём ваш менеджер был сильно удивлён после
моего звонка), поэтому свободный день пропал даром, так как половина
дня ушла на выяснение переезда с этого курорта на курорт в Линьяно.
Оказывается,почему-то Ваша фирма об этом не знает и не предупредила
Нас заранее об этом,что с 15 сентября в Италии начинает действовать зимнее
расписание наземного транспорта, что прямых автобусных рейсов из Эзоло в Линьяно
в это время нет и очень много отмен автобусов,надо было ехать с 4-мя
пересадками.Поэтому Нам переезд обошёлся в 140(50 км) евро на такси.В связи с
этим в Линьяно те же проблемы сообщения с материком и нет прямых
автобусов в аэропорт Марко Поло.Поэтому Мы были вынуждены ехать опять
на такси в аэропорт, а это уже 120 евро(100 км).И последнее что нас
доканало,то что в день выселения из отеля, сам отель вообще
закрылся(о чём ни сам отель и Ваша фирма заранее не предупредили)
и нас выкинули на улицу с вещами в 12:00,такси было заказано на
19:30,мы были вынуждены находиться на пляже с вещами до вечера,
потому что самолёт был в 23:50.Таким образом настроение было
окончательно испорчено и день прошёл насмарку и
был потерян для отдыха.Напрашивается вывод,что Мы могли уехать на
день раньше.Очень жаль, что Ваша фирма оставила такое впечатление от
поездки.Никому не посоветую "RGB Tour" .