Турфирма "RGB Tour" (495) 231-2500, 780-0208, 780-7938, (812) 449-58-59

Отель "Ambassador 4*"

Другие фотографии отеля

Расположение

Отель расположен на известном променаде Rimini в районе Marina Centro.

Проживание

В отеле: 53 номера. Типы номеров: - standard - standard sea view В номере: душевая кабина, фен, балкон, телефон, телевизор, мини-бар, холодильник (по запросу за доп. плату), сейф, кондиционер. Вид на море – по запросу за доп. плату.

Питание

Завтрак – буфет; ужин – по меню, овощной буфет, фрукты или десерт. В отеле - ресторан, бар.

Услуги

Пляж: в 10 м от отеля. Территория: лифт, холл, сад, ТВ-салон, открытая автостоянка (за доп. плату, при наличии мест), багажная комната, услуги прачечной (за доп. плату), интернет (за доп. плату). Для детей: мини-клуб на пляже для детей от 3 лет (работает с 13.06 по 29.08), услуги няни (по запросу и за доп. плату). Развлечения и Спорт: просторный бассейн для взрослых и детей (работает с 30.05 по 12.09), оборудованный шезлонгами и зонтиками.

Заказ отеля "Ambassador"

Продолжительность:
Откуда Вы узнали о сайте:

Все отели Италии

Отзывы по отелю "Ambassador"

09.07.2012 МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Я так мечтала посмотреть этот город.Мысль об этом свербила у меня давно.Но как это сделать.Понятно что ехать нужно в ИТАЛИЮ.Месяц я сидела изучала информацию.Собирала разные отзывы туристов.ИЗ РОССИСКИХ мало кто там бывает.Потом нашла телефон Виктора,Живет в РИМИНИ,организует для туристов экскурсии.Посала ему,Отвечал.Сказал что возможна такая поездка.Попался телефон АЛЕКСАНДРА+393884715587(может пригодится кому,шопинг тоже с ним можно поехать.)Приятный, спокойный, молодой человек.Отзывы о нем тоже были хорошие. тоже из РИМИНИ..Было приятно что он сам перезвонил.С ВИКТОРОМ не сраслосьДа и отзывы стали встречатся о нем не очень.(сокращает экскурсии,и.т.д не в пользу туристов),Я позвонила ему и мне не понравился как он разговаривает.За месяц вела переговоры,а выяснилось -позвоните как прилетите,может вы вообще не прилетитеОтель выбрала КАЛИПСО 3 звезды,пофигу Все равно только ночевали там.Отзывы были приличный,самое главное месторасположение отеля7 минут море,7 минут вокзал.Вокзал это хорошо,После БАРИ мы ездили уже сами.Освоили расписание,компосирование билетов.ПОБЫВАЛИ-,Rimini,-БАРИ-San Nicola,Alberobello,Grottos of Castellana,San Marinо,Cesenatico,Santarcangelo di Romagna,Ancona, Ravenna,Тут итальянцы тоже молодцы,все четко.Ну первый раз конечно сели не в ту электричку и уехали совсем не туда.ГЛАВНОЕ СМОТРЕТЬ ПУТЬ на котором стоит ваша электричка.. .В Альберобелло попасть можно только приехав на БАРИ.НУ и отлично решила я.И БАРИ и православный храм тоже отлично.ИЗ РИМИНИ до БАРИ 600км.5 часов на машине.в 4 утра выехали из РИМИНИ.Я с сыном и Александр за рулем в шикарном мультивене.Сын спал,я смотрела во все глаза.Такая красота=рассвет,море.это что то.Было и Альберобелло.Александр сам хотел это посмотреть.Мы были в восторге.Потом он нам предложил заехать в Пещеры.И там мы тоже побывали.День выдался Прелестный.Италия прекрасная страна.Чувствуешь себя там как дома.Итальянцы приветливый народ.Нравится мне там.Есть еще в том же районе городок ЛОКОРОТОНДО-это будет мечтой.

09.01.2012 Ксения
Отель плохой!!!!! Не советую вообще!!!!Я часто езжу на оптовые закупаюсь так,как у меня маленький бизнес и повидала много отелей,но этот не советую!!!!00393201747915 номер моего гида кстати прикольная да еще и тезка моя!!!! знает толк в оптовых базах!!и прогулка и поезда на ее транспорте бесплатно!!!!!

11.09.2011 Алёна
Господа! Я в шоке.... Деньги в этом отеле делают из воздуха. Мало того, что нас не предупредили, что нужно при въезде в этот отель оставить определенную сумму на ресепшене, из которой потом вычитают деньги за пользование мини баром, заказ воды и спиртных напитков. Так оказывается, холодельник нельзя было вообще открывать, так как если ты поставишь в него какие-то продукты, то с Вашего счета вычитается не маленькая сумма. Инструкция по пользованию мини баром была запрятана так, что чтобы ее увидеть, надо очень постараться. Мы не собирались пользоваться мини баром, но водичьки попить холодненькой хотелось. В результате с нашего счета была снята большая сумма. Это большой обман. Мало того с нас вычли за те дни, когда мы не открывали холодельник. Администратор на ресепшене с отсутствием русского языка отмахнулась от проблемы.
Компания Данко - работает из рук вон плохо. За неделю мы так и не увидели нашего оператора, который просто обязан был каждый вечер находиться в отеле. Связь с оператором отсутствовала вообще. Мы обсалютно случайно узнали его телефон. Никакой информации, никакой заботы о туристах, которые находятся в чужом государстве. Когда мы ехали обратно в аэропорт, операторы обсолютно не проверяли людей пофамильно. Это ужасно. Они обязаны были четко проерять людей и обзванивать, так как у них должны быть мобильные телефоны!!! Гид нам попался никакой. Зовут Татьяна. Фамилию не узнали. Мы неделю посещали города: Рим, Флоренцию, Венецию, и т.д. Информация от нашего гида поступала обстрактно, урывками, она переключалась с одной темы на другую, потом снова на предыдущую, какими-то скачками. Не доносила до нас важную, просто необходимую информацию информацию.

01.09.2011 Татьяна
Отдыхали в "Амбассадоре" в конце июля-начале августа 2011 года.
Начну с начала. Дома мы бронировали отель "Галия", тоже 4 звезды, через компанию "Ланта-тур". Нам пришел отказ, объяснение - нет мест. Приняли предложение туроператора, согласились на "Амбассадор" (тем более, что отель для нас не является чем-то важным, в отпуск не ради этого едут)...
Приехали в Риммини, в "Амбассадоре" нас с мужем и еще 2 девушек из Н.Новгорода не приняли на ресепшене, уроженка Украины, работающая в этом отеле в столовой, объяснила, что мест нет, придется поселиться в "Галии". Ладно, согласились...Пообещали, что через дня 2 нас вернут в "Амбассадор". В "Галии", расположен отель через пол-остановки от "Амбассадора", номера нам понравились. На второй день пребывания мы поехали на экскурсию в Венецию. Вернувшись в номер в одиннадцатом часу, мы обнаружили, что электронный ключ не срабатывает. На ресепшене находился итальянец "чистых кровей" - ни полслова на англ.яз.!!! Вызвонили нашего представителя туроператора, кот.объяснил, что в наш номер заселили других людей, с нами связаться не смогли, перенесли наши вещи (в том числе, ВСКРЫЛИ СЕЙФ!!!) в "Амбассадор", содержимое из сейфа вернет хозяин отелей (а хозяин один на эти 2 отеля) утром след.дня. Хотелось ругаться, писать жалобы...не стали...пошли спать. Утром на ресепшене нам передали запечатанный пакет. В нем лежало все наше из сейфа. Номер оказался в "Амбассадоре" мягко говоря дерьмоват, сразу стоит кровать, без коридора, как в "Галии", больше всего раздражал цвет мебели - грязный, голубовато-зеленый...Завтраки - ветчина, сыр, йогурт, чай, кофе, а еще круассаны, сухие и противные....Не объешься. Обеды и ужины мы не видели, брали только завтраки, но друзья рассказывали, что кухня итальянская, вкусная....При всем том, отдых в Италии нас не огорчил. Оказалось, что в этой замечательной стране практикуется переселение туристов... На шоппинг мы опоздали - самые скидки и неплохой товар - в первых числах июля. Но мы все равно отоварились, накупили сувениров, отведали вкусных сыров итальянских, конечно, вина...На ужин ходили в рестораны, расположенные напротив нашего отеля - "Мистер Грилло" и "Черный кот". Там самые вкусные пицца, паста и морепродукты)))

19.06.2011 ANNA
Этот отдых-настоящий грабеж!

1) Мы букировали этот отель через PAC Group, ЧТО ОКАЗАЛОСЬ РОВНО В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ БУКИРОВАТЬ ОТЕЛЬ НАПРЯМУЮ с сайта отеля!!!

2) Этот отель вовсе не 4 звезда, а где-то две с половиной.

3) На русском говорят только официантки из Украины и Молдовы (которые глубоко убеждены , что они уже в Европе, а все русские туристы- быдло и хамье), на рецепции с трудом понимают английский, если вы заселяетесь поздно вечером, объясниться с рецепционистом не удастся, если вы не владеете итальянским.

4) Номера маленькие, темные и очень похожи на одноместную палату в больнице, только темнее. Номера стандартные- если вас трое, то кому-то достанется полуторная кушетка, которую кое-ка приткнули в углу. Может, удастся протиснуться.

5) Завтраки- в соответствиии с двумя звездами- консервированные персики из компота, дешевый сыр, дешевая колбаса, сок -из сухого концентрата, мюсли и выпечка, два вида йогуртов.

6) ХОЛОДИЛЬНИК- это песня! Он есть, только за пользование холодильником придется платить 5 евро в день. Чтобы содрать с вас эти 5 евро, персонал заходит в номер 3-4 раза в день и проверяет холодильник. Если вы в номере, то придется открыть... Если вы повесите табличку " не беспокоить", то это, увы, не поможет. Незванные гости будут посещать вас в разное время- чтобы вы их не перехитрили.
У нас рано утром обнаружили йогурты НА холодильнике. Так как продукт скоропортящийся, то они сделали вывод, что мы ночью хранили их в холодильнике, и все-таки содрали с нас 5 евро. Спорить бесполезно.

Горячая вода для чая обойдется вам 2 евро за стакан. Вам об этом никто не скажет, это просто будет включено в счет.

Помощи от PAC Group ждать не приходится- представители туроператора в отеле только для того, чтобы продать вам экскурсии. Если вы более-менее владеете английским, то можете сами отправиться в Венецию, Флоренцию или Сан Марино на автобусе(в 2 раза дешевле), или на электричках (быстрее и еще дешевле).

В итоге, я, честно говоря, не поняла, почему туроператор рекомендует этот ужасный отель, и при этом мы платим в 2 раза дороже, не получая взамен никакой поддержки/ дополнительного сервиса за эти деньги???

27.09.2010 Stasya
Отель супер!Я в Восторге!

18.05.2010 Алёна
Отдыхали летом в Италии. Нам посчастливилось остановиться в отеле Ambasciatori. Я и раньше летала в Италию по делам и сейчас очень пожалела что про этот отель узнала только сейчас. Хорошо что узнала! Отель Ambasciatori 4* (Амбасциатори 4*) - расположен в Римини, в районе Marina Centro, на улице Amerigo Vespucci. Римини идеальное место для отдыха кто хотел бы чередовать проведенный день на Адриатическом море, ночными развлечениями. Побережье буквально изобилует дискотеками, танцевальными залами, ночными клубами. Ни на одном курорте Италии нет столько возможностей для проведения досуга и развлечений, как в Римини. Отель Ambasciatori считается одним из лучших отелей в Римини. В Ambasciatori гарантируют теплую домашнюю обстановку и профессиональное обслуживание. Рядом с отелем Ambasciatori находится роскошный парк Fellini, где можно отдохнуть, наслаждаясь вечерней прохладой- это описание я нашла в интернете, а когда мы заселились в отель всё оказалось намного лучше! (что бывает довольно таки редко…) Номера просторные, чистые, с видом на море, сантехника сверкает, уютно обставлены, убираются каждый день, мы действительно приходили отдыхать в этот отель!!! В отеле есть 2 бассейна с чистой водой, что просто прекрасно если вам в какой либо день не повезёт с погодой, тренажёрный зал прямо у бассейна и всё чисто!!!

Вообще хочу сказать ,что эта поездка в Италию нам удалась особенно. Погода выдалась хорошая, отель превосходный. Мы за эти 2 недели успели отдохнуть, загореть прикупить вещей и узнать эту страну получше. Перед отъездом из Москвы нам посоветовали бывалые люди обратиться к Александру , мы так и сделали и остались довольны. С ним мы ездили на экскурсии , по шопингу - к нему же обращались и за переводом. Может наше настроение было настолько позитивное , что к нам притягивались только хорошие люди, но итальянцы нам показались очень милым и общительным народом .(хотя я слышала что кидал и здесь хватает, так что будьте осторожны- нам повезло, мы их не встретили)))

Описывать красоту Италии можно долго , я бы даже сказала –вечно. я думаю что этого делать не стоит, всё равно никаким красноречием не хватит описать всё величие и даже загадочность этой страны. Много отзывов в интернете об Италии, много мнений- хочу сказать одно, дорого - но красиво , незабываемо и впечатляемо! Мы, во всяком случае, остались довольны !

Ваше имя:   Ваш E-mail:
Карты городов
Схемы метро

Полезные советы
В Италии с июня 2013 г. разрешается курить электронные сигареты в общественных местах. За это Вы не будете оштрафованы. Правительство внесло поправку в закон: теперь курение электронных сигарет допустимо в ресторанах, офисах и даже кинотеатрах.
Все советы >>

KraskiMira.ru - отдых в Турции, Египте, Чехии и др.странах,
FranceTour.ru - все о Франции,

Политика конфиденциальности

© 2002 - 2024 Турфирма "Краски мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.
Перепечатка материалов сайта www.italytour.ru возможна только с предварительного разрешения администратора